Why socionics wrong when tipirovanii

Spread the love

Main error occurs in tipirovanii – that tipiruûŝie have forgotten the fundamentals of socionics.

If you find out inner conflicts and their projection to the outside, is intertype interaction of genetically given and imposed type, as rightly pointed out – In. Gulenko: “a man described as a person with a specific structure, we take the base type, genetically predetermined, applied type, “shell”, which is formed by the environment.” http://www.socionics.org/theory/loader.aspx…
further to describe the structure – it is necessary to correctly type his archetypal functional area, which is also structurally arranged in a symmetrically offset manner depending on the imposed and the innate types, that is, to determine at least the axis anima-persona and the ego-shadow – Gulenko In. V.: “Man as a type system.”

The problem of diagnosis of the Ego and Person” http://sociolib.info/articles/types/systyp/ – here it should be noted that if we accept that the superimposed type is anima, then it all makes sense semantically to certain places – person sometimes bulges situational and not very noticeable, and when typing is often seen anima,

By the way the oculomotor reactions and facial expressions cannot be attributed exclusively to a genetically specified type, on genetically specified indicates extroversion/introversion and statics/dynamics – I know for myself – I have oculomotor reactions completely formed after 3 years, because lying in the manger I thought – why do some children turn his eyes and frowning, and I really don't care and I thought – we must learn from them )))) then he learned how to shake and shoulders and other facial expressions and head movements in different situations… but 3 years is clearly not evident, but in terms of temperament – my fracture happened after the army – before her I was silent, now if important – it is not very

On this other socionics, not familiar with the research In. Gulenko – mistakenly negate reducing to zero which is evident when you first meet a person – his shell – imposed type and the type of socialization mistaking their symptoms for manifestations of a genetically specified type – without the knowledge that the person has two type – it is impossible to correctly diagnose – you will see conflicting evidence not understanding why suddenly one type looks exactly like the other – only clearly aware of the fact that the above – you can start typing

what I clearly remember “a man described as a person with a specific structure, we take the base TYPE (1), genetically predetermined (2), applied TYPE (3), “shell”, which is formed by the environment” (C) Victor Vladimirovich. Total 3 (three) type!

Never tipirovschiki not forget these basic fundamentals of socionics!

Gulenko saw that one model not to describe the behavior of the whole person, the mechanics of thinking, bodies and mechanisms of the psyche, this made a very simplified attempt to do so on the basis of their psychological experience. And on the great woman – Ausra is of course understood that one thing – model a, and another thing – the whole person, she claimed that “One type will soon go out of fashion, this can be proved, person will have at least two types.” – an audio recording of the report http://psylike.com/stati/osnovy-teori/aushra-metabolizm.html

and then she says,: “Now once again I want to emphasize: none thinking, or two of thinking does not give full thought. Full thinking – 16 thinking.”

That is, in the thought patterns of the whole person should be all 16 matrices and they somehow and somewhere must be bound and placed in a certain order – what?

On this answers the same depth psychology of Jung and others, studied sustainable functional region of the archetypal psyche.

Unfortunately separated from the experience of depth psychology – socionics has not given then create the correct model structure of the psyche,

And now some do – aggressive attitude to any attempts of moving forward, making of A model – abstraction abstraction – turning socionics of science studying the specific processes of the psyche – in just a typology,

of course. Gulenko would be closer to the correct solution of trying to describe the whole person, – he just built blocks in a row according to the degree of manifestation and all! Now it's just a typology which the world is full – like for example psihejogi, Adizes, MBTI and other.

But the model A was conceived not so, it had to reflect exactly the process is quite specific and not abstract, the abstract with the greatest difficulty make an effort to impose it on the whole person, reducing to zero the structure of the psyche

of errors in typing and that the whole person is a complex structure that where there are complex interactions but not so much that used to impose a ban on their learning

And now – still reading this site – bonus!

Attention! Reading the next line – you get access to a simple solution to the many misgivings of the ordinary and even the oldest of socionics, professors of socionics and teachers, those who tipereth and who is puzzled from the results of typing.

So now will be all clear, carefully read several times in these lines, proven multi-year practices, everything is already so it became clear that no doubts of the correctness of this approach. Someone can agree or not, but nature takes its – it's time to move on socionics. So be on the next rung of knowledge:

Recent discoveries in the field of socionics showed that imposed (the second) type this is the type of anima – it dwalen or semi dualen to the mother, and according to the rule of the ban may not overlap and conflict of dual TIM, supervision is imposed rarely, the person thus obtained fairly standard.

So congratulations! Now you are armed with the knowledge which is unavailable or forgotten the other socionics, it will be much easier were typed and interpreted the results, you will be harder to bring down the apparent contradiction between what we see and what precipitously!

Next will be, follow the development of events, and while you are free to use these incredible discoveries, citing authors.

What will be the explanation of the structure of the psyche according to the synthesis of the teachings of a century of research in the field of depth psychology, and not just mythical “information metabolism” in the vacuum which partially trying to identify with a man, his psyche, his behavior and still do not know what the habit hasty identification.

This is all very interesting and practical!


Spread the love

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.

Почему соционики ошибаются при типировании

Spread the love

Главная ошибка возникающая в типировании — в том что типирующие забыли основы  соционики.

Если выяснять внутренние конфликты и их проекцию во вне, то проявляется интертипное взаимодействие генетически заданного и наложенного типа, как и правильно заметил — В. Гуленко: «чтобы человека описать как личность с определенной структурой, мы берем базовый тип, генетически заданный, и наложенный тип, «оболочку», который формируется средой.» http://www.socionics.org/theory/loader.aspx…
далее что бы описать структуру — надо правильно протипировать архетипически функциональные области, которые тоже расставляются в определенном структурно симметрично скомпенсированном порядке в зависимости от наложенного и врожденного типов, то есть определить хотя бы оси анима-персона и эго-тень — Гуленко В. В.: «Человек как система типов.»

Проблема диагностики Эго и Персоны» http://sociolib.info/articles/types/systyp/ — тут надо заметить что если принять что наложенный тип это и есть анима, тогда все становится на свои семантически определенные места — персона иногда выпячивается ситуативно и не очень заметна, а при типировании часто видна анима,

Кстати глазодвигательные реакции и мимику нельзя отнести исключительно к генетически заданному типу, на генетически заданный указывает экстраверсия/интроверсия и статика/динамика — знаю по себе — у меня глазодвигательные реакции окончательно формировались после 3-х лет, потому что лежа в яслях я задумывался — почему одни дети крутят глазами и хмурят брови, а мне как-то все равно и я думал — надо учиться у них )))) потом научился и плечами пожимать и мимике у других и движениям головы при разных ситуациях… но до 3-х лет это явно не проявлялось, а в отношении темперамента — у меня перелом случился после армии — до нее я был молчаливым, теперь если о важном — то не очень

По этому другие соционики, не знакомые с исследованиями В. Гуленко — ошибочно нивелируют сокращая на ноль то что видно при первой встрече с человеком — его оболочки — наложенный тип и тип социализации ошибочно принимая их проявления за проявления генетически заданного типа — без знания что у человека два типа — невозможно правильно диагностировать — вы будете видеть противоречивые данные не понимая почему вдруг один тип выглядит точь точь как другой — только четко отдавая себе отчет в том что вышенаписанно — можно приступать к типированию

то есть еще раз четко запомним «чтобы человека описать как личность с определенной структурой, мы берем базовый ТИП (1), генетически заданный (2), и наложенный ТИП (3), «оболочку», который формируется средой» (C) Виктор Владимирович. Итого 3 (три) типа!

Никогда типировщики не забывайте этих элементарных основ соционики!

Гуленко увидел что одной моделью А не описать поведение всего человека, механику мышления, органы и механизмы психики, по этому и сделал крайне упрощенную попытку это сделать на основе своего психологического опыта. А нассчет великой женщины — Аушра конечно поняла что одно дело — модель А, а другое дело — весь человек, она утверждала что «Один тип скоро выйдет из моды, это можно доказать, человек будет иметь не меньше двух типов.» — аудиозапись доклада http://psylike.com/stati/osnovy-teori/aushra-metabolizm.html

и далее она говорит: «Теперь ещё раз хочу подчеркнуть: ни одно мышление, ни два мышления не дают полноценного мышления. Полноценное мышление – 16 мышлений.»

То есть в модели мышления всего человека должно присутствовать все 16 матриц и они как-то и где-то должны быть связаны и расставлены в определенном порядке — в каком?

На это и дает ответ глубинная психология того же Юнга и других, исследовавших устойчивые архетипически функциональные области психики.

К сожалению отгороженность от опыта глубинной психологии — не дало соционикам тогда создать правильную модель структуры ВСЕЙ психики,

А теперь некоторые и вовсе — агрессивно относятся к любым попыткам продвижения вперед, сделав из модели А — абстракцию абстракции — превратив соционику из науки изучающей конкретные процессы психики — в просто типологию,

конечно В. Гуленко будет ближе к правильному решению пытаясь описать всю личность, — он кубики выстроил просто в ряд по степени проявления и все! Теперь это просто типология коих в мире полно — навроде психейоги, Адизеса, МБТИ и других.

Но ведь модель А задумывалась вовсе не так, она должна была отражать именно процесс вполне конкретный а не абстрактную абстрактность с величайшим трудом тужатся наложить ее на всего человека, сокращая на ноль структуру всей психики

от того и ошибки в типировании что весь человек это целая сложная структура которая в которой происходят сложные взаимодействия но не настолько что б наложить запрет на их изучение

И теперь — дочитавшим до этого места — бонус!

Внимание! Читая строки далее — вы получаете доступ к простой разгадке множества не состыковок у обычных и даже старейших социоников, у профессоров соционики и преподавателей, у тех кто типирует и кто недоумевает от результатов типирования.

Итак сейчас станет все понятно, внимательно вчитайтесь несколько раз в эти строки, подтвержденные многолетними практиками, все уже настолько стало ясно что сомнений не возникает в правильности этого подхода. Кто-то может соглашаться или нет, но природа берет свое — пришло время двигать соционику дальше. Итак становимся на следующую ступеньку знаний:

Недавние открытия в области соционики показали что наложенный (второй) тип это тип анимы — он дуален или полу дуален к матери, а по правилу запрета не может наложиться дуальный и конфликтный ТИМ, ревизный накладывается редко, человек при этом получается довольно не стандартный.

Итак поздравляю! Теперь вы вооружены знаниями которые недоступны или забыты другими социониками, вам будет намного легче типировать и трактовать результаты, вас будет труднее сбить кажущимся противоречием между тем что видим и тем во что протипировали!

Дальше будет, следите за развитием событий, а пока вы можете бесплатно использовать эти невероятные открытия, ссылаясь на авторов.

А дальше будет объяснение структуры всей психики согласно синтезу учений столетних исследований в области глубинной психологии,  а не просто мифического «информационного метаболизма» в вакууме которое ограниченно пытаются отождествить с человеком, его психикой, его поведением и еще неизвестно с чем по привычке поспешного отождествления.

Это все очень интересно и практично!

Итак принцип названия психотипа таков: базовая матрица называется по соционике Аушры, например драйзер, а подтип (тип анимы) называем по тому функционалу которым индивид достигает ценностей и целей базовой матрицы, например габен предприниматель, или габен аналитик или вот видео пример драйзера с склонностями советчика

Почему так — потому что Гуленко определяет часто тип анимы — при диагностике ставит человека в замешательство и при этом видна часто анима — он даже и типы назвал по роду деятельности функционалу — а деятельность для чего? для реализации программ базовой матрицы — некая внутренняя дуальность — функции не работают по одиночке и архетипы так же

 

 

ну а тем временем время идет,

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.